Решения для бизнеса
элегантное интерьерное решение
задач шумопоглощения в коммерческих помещениях

Допустимо использовать как дополнительный так и

самостоятельный инструмент

акустической коррекции

показатели
акустического комфорта помещения
  • Концентрация и сосредоточенность
    Снижение эффекта эха, шума и гула помогает оставаться сосредоточенным, не перенапрягаясь
  • Конфиденциальность
    Важный фактор при любых переговорах - тет-а-тет, но при этом оставаясь на виду
  • Разборчивость речи
    Успех диалога, когда участники понимают друг друга с полуслова. Когда речь не смешивается с другими звуками в помещении. А произносимые фразы доходят до собеседника без искажений
  • Снижение стресса
    Звуковая среда без резких отвлекающих звуков благоприятно сказывается на эмоциональном состоянии, не напрягает слуховой аппарат, а как следствие снижает уровень стресса во время нахождения в помещениях с постоянным уровнем шума и гула
  • Повышение работоспособности и продуктивности
    Как следствие вышеупомянутых факторов и критериев
Акустические стеновые
панно CANVAS
  • с индивидуальным изображением / ткань
  • со сменным холстом
Вертикальные
акустические экраны
Двухсторонние акустические вертикальные экраны со сменным холстом и потолочным креплением
Проекционные акустические экраны
Акустические панно VISUAL Acoustic отражает, рассеивает, делает видимым изображение, создаваемое проектором и поглощает излишний шум.
Подходит для использования везде, где есть видеопроектор - домашний кинотеатр, школа, офис, стадион, концертный зал, клуб, выставка.
  • Стационарные
  • Акустические
  • Стандартных размеров и до XL

Наличие сертификата класса НГ

предоставляется при поставке

Наши клиенты
Разные помещения, но суть одна -
акустическая коррекция уже существующего и функционирующего помещения.
переговорная / зал заседаний / кабинет директора / холл / галерея
важна
Акустическая стратегия

Для этого необходимо определить наиболее важные характеристики акустики в помещении в зависимости от вида деятельности в данном помещении

  • Что будут делать в данном помещении?

    Тип, площадь помещения и его назначение: образовательная деятельность, медицинские услуги, переговоры, кол-центр, холл, гостиница, кинотеатр, место для отдыха, для индивидуальной работы
    1
  • Что делают люди? Род деятельности. Кто они?

    Офисное помещение:

    Много ли общаются офисные работники или их работа требует концентрации внимания?


    Медицинское учреждение:

    • Важно ли гарантировать пациентам приватность и обеспечить конфиденциальность разговорам

    Образовательное учреждение:

    • Какие методы обучения будут применяться в данной школе?
    • Учащиеся маленькие или взрослые?
    • Используется ли проблемно-ориентированный подход к обучению, который включает дискуссии, работу в группах и индивидуальную работу? Это может оказывать большое влияние на выбор акустических решений
    2
  • Важно ли обеспечить приватность?
    • В помещении находятся люди, которым важно находится в покое?
    • Или это ведение переговоров - обсуждение условий сделки
    • Ресторан? Желание в кругу друзей или партнеров обсуждать "не оглядываясь"
    3
В зависимости от рода деятельности в помещении приоритетными могут стать такие показатели, как громкость звука, время реверберации или разборчивость речи. Это также влияет на то, какие акустические показатели помещения следует использовать для обеспечения надлежащей оценки акустики помещения
Получить консультацию специалиста